Страницы

понедельник, 8 октября 2012 г.

Альбомчик для девочки

Приветик девченки!
Как Ваши дела? Надеюсь, все отлично!
Сегодня я покажу альбомчик для маленькой девочки на годик. В нем 6 разворотов, формат А5, мягкая обложечка. Вмещает около 20 фотографий.




















Рада, что были в гостях!
пока)))


четверг, 27 сентября 2012 г.

Кулинарная книга!

Привет!
Наконец-то родилась моя первая кулинарная книга. Давно хотела сделать для себя, но пока вот на заказ сделала. Вышла она пребольшая, 360 стр, шесть разделителей, мягкий переплет на синтепончике.
Переплет делала по вот этому МК, т.е. сострачивала на машинке. Выбрала его так как не знаю других способов вставлять разделители в блокнот. Если кто-то знает как их втулить в коптский переплет поделитесь плиз)))






















Яркий и насыщенный, и палитра вышла одна из моих любимых))) надо бы и себе сделать, единственное я буду обязательно листики состаривать в кофе с корицей и ванилькой, чтобы книга была еще и ароматненькая:)
Спасибо, что заглянули!!! :-)

вторник, 25 сентября 2012 г.

Настюшкин Magic Box

Приветик!
Люблю делать нежные детские работы))) И вот снова мне заказали малышовый мэджик для девочки Настеньки. Хотелось избежать стандартного розового цвета, поэтому коробочка разных цветов и розовый не доминирует.
Как обычно использовала свои любимые перышки и самодельные помпончики из мохеровой нитки)))
Заказчица довольна и я вместе с ней:)






Спасибо всем кто со мной))) Удачного Вам творчества!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мальчуковый Альбом Егор

Приветики)))
Опять я пропадаю...блин...совсем нет времени на блогожизнь, столько работ непоказанных. А гулять по Вашим блогах так хочууу... но просто физически не успеваю(((А  теперь я еще и работать устроилась...
вот и сейчас очень быстро отмечусь тут с новым альбомчиком для мальчика Егора. Заказывали альбом мальчуковый, без всяких бабочек-цветочков и уси-пуси))и по-моему я справилась:)

Альбом формата А4, 5 разворотов, 20 фото, твердый переплет.
Вот много фото. Для наглядности кое-где вставила наши семейные фотки























Вот такой вот альбомчик, достаточно простой. А мне если честно в последнее время именно нравиться такой стиль.
Спасибочки всем кто не смотря на мое "свинское поведение" все же ко мне заглядывает и чего-то пишет)))
бабасики!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...