Страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Цвета моря

Привет мои дорогие!
Эх, давненько я не отмечалась у себя в блоге! Но поверьте скрапила безостановочно, много и ежедневно! делала много всего, а теперь постепенно буду показывать.
Сегодня на очереди паспортные обложечки. Назаказывали мне их немало и вот покажу Вам что  сотворилось.
Сначала выделю одну Морскую обложку, которую мне заказала девушка, которая собирается ехать в отпуск в скором времени и захотелось ей ехать с обновленным паспортом. Заявленный стиль - морской - пляж, пальмы, шезлонги)))
Вот она какая


Ну че-то очень она мне самой нравиться своей позитивностью и умиротворенностью что-ли...нравится настолько, что даже поучаствую-ка я в задании "Цвета моря" от блога Paper fun


 Принимаются  любые скрап или арт работы на морскую тематику с обязательным использованием морского элемента - у меня это ракушки.

Ну и остальные обложечки на тему TRAVEL






Вот и все на сегодня! До скорых встреч! Надеюсь Вы хорошо проводите лето)))))


5 комментариев:

  1. Хорошенькие обложечки)))
    А ракушки не отвалятся от постоянного использования паспорта в таких обложках?

    И спасибо, что творите вместе с Paper Fun! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Ракушки - нет, не отвалятся, они там намертво сидят, тем более они под пластиковой обложкой и непосредственно не обо что не трутся.

      Удалить
  2. Морская обложечка очаровала!!!! Лидочка, я когда начинаю обложки делать, сразу тебя вспоминаю, обложечно-паспортного аса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля... спасибо за теплые слова! ну какой я ас, я только учусь и учится мне еще долго и много)

      Удалить
  3. Лида, пора тебе в паспортный стол переходить работать, у тебя будут очереди за получением паспортов :-)
    Морская просто шик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...