Страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Ах уж эти горошки

Не знаю почему, но все в горошек меня очень умиляет и вдохновляет.  И я к вам снова с обложечкой на паспорт и снова в горошек.
Она у меня очень быстро сложилась, не только потому что  в горошек, но наверно и потому что в моей излюбленной розово-коричневой цветовой гамме.



С этой работой я снова участвую в Двух конкурсных заданиях:

№2  от "Scrapbooking life stile"   задание Скетч #5

Ну что ж, очень хочетья услышать комментарии. И пожелайте мне удачи!

  

3 комментария:

  1. Лиля, у тебя очень красивые, интересные работы!!! Рада знакомству)) Будет желание, записывайся в котики)))http://viktorik-k.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль,спасибо огромное!Тоже очень рада знакомству))) Ммм... насчет котиков надо подумать, мне бы разобраться что такое АТС, я ведь еще совсем зеленая в скрапе

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная обложка! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...