Страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Для маленького человечка 2)))

Привет всем)))
Заказали мне недавно снова открыточку для маленького человечка только в этот раз для девочки, которой предстоит крещение! Я конечно же с радостью согласилась))) Вышла она у меня просто безумно нежная на мой взгляд, в принципе к этому я и стремилась. Как наверное уже заметили мои ПЧ я питаю страсть ко всему нежному)))
такая вот она, посмотрим...


и ракурс поближе

Снова тут у меня вязаный цветочек, мною любимые перышки, подвесочка ангелочек, купленная специально для этой открыточки, тесьма с помпошками и вот этот розовый полукруг из банта, который я долго не знала куда приткнуть, а так как приткнуть его очень хотелось, то обосновался он у меня вот сбоку . Бумага для основы - MF, розовая в горошек - BoBanny и остальная - от Скрап студии с любовью.

Делала по скетчу Нашего Хобби, правда вместо третьего прямоугольника  у меня круг


Еще эта девушка заказала обложечку для паспорта мужу в ""пограничном стиле, но об этом потом)))
пока-пока!
как всегда я безумно рада вашим визитам и коммнтариям!!!!


21 комментарий:

  1. Открыточка и вправду нежная-нежная получилась. Классно смотрится. И деталек столько. Мне лично очень нравятся твои цветочки вязаные крючком (или курленные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя! Цветочки связаны вручную, но не мной, заказывала у знакомой рукодельницы. Сама все собираюсь научиться)))

      Удалить
  2. Очень воздушно, зефирно! Сама нежность!!!
    Сразу представила такую махонькую крошечку во всем розовом, сладкую-сладкую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!!! мне нравятся твои ассоциации, вот бы еще заказчице угодить)))

      Удалить
  3. Очень нежно,прям "Ах"...и деталько интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина спасибо! нежности и хотелось)))

      Удалить
  4. Перышки всегда такую воздушность и легкость придают, точно для девчушки открытуля получилась))))) Красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! да, я перышки обожаю, тут они особенно к месту пришлись)))

      Удалить
  5. какое сказочное чудо!! очень понравилась открыточка!! Нежная и трогательная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа, полукруг из ленты смотрится очень нежно, открытка как конфета сладкая и яркая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира, рада, что нравиться)))

      Удалить
  7. Лидочка, я в восторге!! Такая многодеталность, столько новых интересных идеек. Потрясающая открыточка! И очень передает настроение и отображает адресата - маленькое трогательное чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! ты как всегда захваливаешь и смущаешь меня...

      Удалить
  8. Лида, я твой ЧГ частый гость, значит))) Открыточка хороша!!! Розовенькая, нежная, как пяточки у новорожденных)))
    Хочу наградить твой блог, заходи в гости http://alinka-pautinka.blogspot.com/2012/04/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!!! так приятно)))

      Удалить
  9. Очень красивая, нежная открытка. Мне очень понравился полукруг, интересное решение. Так много деталек, можно долго рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! идея с полукругом мне и самой нравиться, наверное еще где-нибудь сделаю такой же))))

      Удалить
  10. Какая милая-премилая открыточка!!! Очень пушистая, объемная, многослойная! Здорово смотрится, так и хочется ее в руках подержать! Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, надеюсь адресату тоже понравиться)))

      Удалить
  11. Очень классная работа получилась! Воздушная такая...для маленькой принцессы)
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...