Страницы

среда, 11 апреля 2012 г.

Открытки для мамы

Ненадолго попрощавшись, я снова тут)))
Недавно одна девушка заказала мне открыточку с днем рождения для своей мамы. Из пожеланий были - нежная, сиренево-фиолетовые тона и не бледная.
Я сделала 2 штучки на выбор. Заказчица одну из них сегодня забрала и осталась довольна))) что очень радует)))
А Вам я покажу обе

№1

№2

и поближе
и еще один ракурс

на улице пасмурно и на фото фиолетовый выглядит очень темным, на самом деле он очень яркий и насыщенный. Кстати это гофра.
В этой открытке я впервые делала сама фон. Он конечно не замысловатый (я думаю даже не стоит расписывать процесс создания), но все равно вроде вышло неплохо)
Как вы думаете, какую выбрала девушка...ммм...№2)))


На этом все, пока-пока)))
спасибо за внимание к моему блогу)))

12 комментариев:

  1. Лида, открытки великолепные! Думаю, девушка выбрала вторую. Она ооочень гармонична, а глубокий фиолетовый цвет прямо завораживает - глаз не оторвать! Вот никогда бы не подумала, что фиолетовый можно гармонично сочетать с бирюзовым! Так волшебно получилось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) очень приятно! да, девушка вторую выбрала)

      Удалить
  2. Лида, не сразу признала наш скетч))), но если приглядеться, то все же найти можно))) Очень эффектные открытки!Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Виктория, рада , что все же признали)))

      Удалить
  3. Открытки красивенькие обе, но мне все же первая понравилась больше, хотя на второй фон такой нежный и с бабочками

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш спасибо)))вот мне тоже первая больше нравиться если честно

    ОтветитьУдалить
  5. Лидия, это просто волшебное, невероятно красивое сочетание цветов! Скетч немного повёрнут, но узнаваем. Прелестные украшения! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая классная! Я на днях тоже в этой гамме сделала 2 открытки, но более приглушенно))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо! обязательно зайду в гости посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытка, такие я б сказала даже волшебные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...