Страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Смотри на мир счастливыми глазами!

Привет-привет!
а я сегодня к Вам с открыточкой весенней, женственной, позитивной!
больше ничего не скажу, давайте просто смотреть


и цветочек поближе


для вдохновения использовала скетч "Апельчинового Ежа"




 Также поучаствую в задании "Дарите женщинам цветы" от Happy crafting






кстати, тут мои первые скромные попытки сфотать работу нашей новой зеркалкой!!! Муж купил на днях для себя, ну и я чуть-чуть попользуюсь)
А еще у меня сегодня наконец появился Фотошоп, буду и его потихоньку изучать, хочу еще и цифровой скрап осваивать.
такие вот дела
Спасибо всем, что заглянули!
ваши комментарии мне очень нужны и очень важны!!!

8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка, гамма действительно очень женственная получилась. Цветочек вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочек очень классный, отлично вписался в открыточку!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка! Желаю победы во всех конкурсах-заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка. Лидочка, а ты тоже к весне изменилась(я имею в виду прическу). Тебе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам за комменты)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что делитесь вдохновением с командой Скрап Крафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...