Страницы

суббота, 17 марта 2012 г.

Весеннее настроение)))

привет!!!
как ваша субботняя весна? у нас солнышко ярко светит и на завтра передают вроде уже +12!!!
Моя сестра живет в Германии так там у них уже +18! весна полным ходом)))
хочу показать вам две мои последние открыточки. Че-то застряла я на открытках и обложках, надо уже и на альбомчики переходить, как вы думаете? вот насобираю денежек на заказик для альбома и наверное возьмусь!

давайте посмотрим открытку номер раз, тематика снова весенняя, позитивная, жизнеутверждающая!












Открытка номер Два






Вот так, всего две открытки и опять куча заданий, ну нравиться мне участвовать в конкурсах!!!
пока,  спасибо, что читаете мой блог!
Желаю Вам настоящей теплой и солнечной Весны))))


22 комментария:

  1. Классные получились, самодельный цветочек как всегда в твоих открыточках очень украшает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка)))да, все учусь делать самодельные цветочки)

      Удалить
  2. Красивые открыточки! Мне тоже самодельный цветочек очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виолочка) делается этот цветочек всего 5 мин, просто и красиво)

      Удалить
  3. Открыточки просто замечательные! Сразу видно, что делались с хорошим настроением и любовью! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как получилось! Весна во всем,что нас окружает! И даже в открытках!!!Ярко!Сочно!Позитивно!
    Спасибо большое,что ваша работа по скетчу блога Наше Хобби!
    И спасибо,что использовали палитру от Улыбаемся и Скрапим!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика, очень приятно получить положительный отзыв от Вас!

      Удалить
  5. Листівка номер 2 фантастична!!! Хочеться розглядати й розглядати!:)
    Успіху в завданнях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка спасибо! приятно-то как)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Самодельные цветочки это нечто!!!!! Очень по-весеннему! Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки получились!Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы!!! особенно первая приглянулась))
    И спасибо за участие в задании блога ПКС!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые! Первая солнечная и такая весенняя, а вторая - прям романтика ))).
    Спасибо огромное за участие в "Океане Идей"!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие пушистики и позитивная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо девочки и вам за задания!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая позитивная открыточка получилась! Пушистики просто чудо!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И первая, и вторая открытки красивые. От первой я вообще в восторге. Аж душа поет при виде такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лидочкч, поздравляю с топом!!! Такая весенняя красота его достойна!!

    ОтветитьУдалить
  16. Первая открытка чудо как хороша! Настоящая ВЕСНА! :) Цветочки такие хорошенькие)
    И поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, Катюш спасибо за поздравления!!! Я так рада!!!! честно, это совсем неожиданный топ для меня))) но так безуууумно приятно, я тут дома прыгала от счастья))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...