Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

Гламурная Палитра или Love Pigs

И снова привет всем, кто заглянул!
В Болтушке Саше новая розово-черная палитра,  я её назвала гламурной. Спасибо этому блогу, что снова вдохновил меня на создание открыточки. Вот такой




Итак Палитра, как я уже говорила, от Болтушки Саши под названием "Love Pigs"


Скетч взяла у Скрап-Фантазии


Также в блоге Sweet новое задание "Цветы ручной работы"
Мой цветок сделан из гофры, в моих предыдущих работах, я уже такой использовала.
 Поучаствую и тут


Спасибо, что заглянули! пока-пока


19 комментариев:

  1. красиво! такая изящная и гламурная открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно гламурная открытка! Спасибо за учасие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  4. Лидусь, потрясная открыточка! Мне очень понравился цветок, настоящий, живой! Очень здорово смотрится темный лист, перекрытый белым кружевом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусь! у меня это не кружево сверху,а бумажка такая кружевная, очень нравиться мне она, давно хотела её куда-то пристроить)))

      Удалить
  5. какой цветок!
    теперь ни о чем другом думать не могу! хочу такой же)
    благодарю за участие в СФ!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Пышный шикарный цветок! Надо тоже попробовать такой сделать))) Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) обязательно попробуй, делается в принципе легко

      Удалить
  7. Лида, очень красивая открытка! Цветок просто потрясающий! Благодарим вас за работу по скетчу от СФ!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветок и правда шикарный! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах твои прекрасные цветы! Лидочка, очень рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная работа!! Мне по душе этот гламур)
    Это она вся кружевом перетянута или мне кажется??)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...