Страницы

среда, 28 марта 2012 г.

Почти "Красное и Черное"

Привет мои дорогие!!!
Давненько меня тут не было...больше недели... много для меня))) не была  дома последние дни и соответственно не скрапила. Зато за эти дни отнесла свои открыточки на реализацию в новый магазин. Магазин специализирован по сувенирам, очень миленький, приятная хозяйка и находиться почти в центре города и я очень надеюсь ,что мои творения как говориться пойдут!!!!
А сейчас покажу открыточку, которую делала по заказу своей подружки, основное пожелание - красный цвет!
Не могла я и тут обойтись без своего самодельного цветка из гофры, на этот раз конечно красного)))
Посмотрим?


внутри продолжение фразы



почти "Красное и Черное", потому-что замешан тут еще и коричневый))
как видите у меня появился дырокольчик с маленькой бабочкой, как я о нем мечтала! такие они милашечки! Спасибо сестре за такой замечательный подарок, привезенный из Германии)))

поучаствую в двух заданиях:



Спасибо, что были у меня в блоге!!!!
Я Вам очень рада)))
пока-пока

8 комментариев:

  1. очень красивая и элегантная открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка и вправду очень ЭЛЕГАНТНАЯ. Думаю подруге понравится! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо))) подруга сказала, что понравилась!

      Удалить
  3. Лидочка, у меня уже очень давно зрела идея сделать открыточку в этой цветовой гамме. Но пока только на разворотик созрела.. Если честно, то я в восторге от открытки. ОНа такая гармоничная, такая стильная, сдержанная, но в то же время, какая-то страстная что ли... Мне безумно нравятся цветы в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты меня прям смущаешь))) спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...