Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

Вкуснятина!

Привет мои дорогие пчелки и гости!
Я сегодня к Вам со вкуснятиной, именно такие у меня ассоциации с коричнево-розовой палитрой))) И снова на одной штуке остановиться не смогла, сделала сразу 3 - шоколадница, открытка и обложка на паспорт. Показываю

Шоколадница For Sweet Lady




Открытка, тут опять взяла фото девочки от Кима Андерсона



И скромная обложечка, тут я не оригинальна с Парижем


Участвую в таких заданиях

"Альтер Скрап + Палитра" от Свободного Творчества






И открытка по заданию "Скетч + обязательный элемент подвеска" от Хомячок Challenge


Чё-то не везет мне в последнее время ни в конфетках, ни в заданиях, эх...
ну пока не отчаиваюсь)
На этом все))
благодарю всех, кто заглянул ко мне!

16 комментариев:

  1. Не отчаивайся! все обязательно случится! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виолочка! Я пока еще не отчаялась,буду учиться творить не смотря ни на что)))

      Удалить
  2. отличные работы!!! мне очень нравится твой подход - делать работы комплектами! Очень профессионально! Ты умничка!Ни в коем случае не расстраивайся, у тебя очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Викусь,ты умеешь подбодрить))))спасибо за поддержку, мы наверное друг у друга самые верные пчелки) да, в себя надо верить, где-то читала, что вера в себя творит чудеса!

      Удалить
  3. красивые работы) Несколько смущает незаявленный в задании оранжевый цвет (на фото и в розочках)
    Спасибо, что участвуете в задании "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я удивлена вашим комментарием, розочки вообще-то коричневые, а на фото цвета тоже светло-коричневые, на моем компьютере явно видно,что это точно не оранжевый!

      Удалить
  4. Все такое аппетитное)) Я думаю, просто фотик искажает немного цвета... + каждый монитор тоже передает цвет по-другому...
    Мне больше всего шоколадница понравилась! Приятно получить такой подарочек)
    Спасибки от СТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) по поводу монитора - согласна с тобой)

      Удалить
  5. Все хороши! Особенно открытка - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя)))мне тоже открыточка больше всего нравиться этого набора

      Удалить
  6. Лида, все три работы - прекрасны! Элементы продуманы, ничего лишнего! Вы молодец, Хомячок рад, что его скетч вас вдохновил!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные работы!!! и так приятно , что все три по нашему заданию:)))
    Скрапушка:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы! Спасибо за участие в задании от Скрапушки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы хороши, больше всего приглянулся паспорт)) Спасибо, что вдохновились заданием блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Пикантная шоколадка)) Все работы очень красивые, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...