Страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

Просто еще одна парочка открыток)))

всем привет!
Как Ваши дела? У меня отлично,после трех дней отдыха от скрапа (для меня это много) только что соскрапила еще парочку открыток и  решила, не откладывая, выложить их в блоге. Нравятся они мне не особо правда, но выкладываю здесь все, т.к. интересно ваше мнение (надеюсь искреннее).
Кстати, мною было подмечена странная вещь. То, что мне нравиться больше всего из моих работ мало пользуется популярностью   у покупателей. То, что казалось бы сразу купят, почему-то залеживается, а то что не очень нравиться раскупают))) прям какой-то ступор у меня теперь, ведь практически все работы я делаю на реализацию и хочется, чтобы их покупали. Только, что мелькнула у меня мысль, а вдруг это моё подсознание так срабатывает, не хочет расставаться с полюбившимися работами, вот они и не продаются. А вы верите в такое, я имею в виду в то, что наши мысли творят нашу реальность. Че-то понесло меня в философию... Покажу-ка я лучше открытки)))

Первая  - нежнятинка






и очаровательной весенней палитре Творим вместе


Вторая открыточка и вовсе простенькая, снова с девчешучкой от фотографа Кима аАдерсона, наверное я Вам с ними уже надоела))) ну влюбена я в эти милые детские фоточки))))




Спасибо, что заглянули, пока девочки и мальчики))) да-да и мальчики тоже, не знала, что когда-нибудь увижу мужской скраповый блог, а оказывается есть такой Дмитрий Семенов и работы у него просто шикарные))) (это для него бесплатная реклама)
пока-пока!

14 комментариев:

  1. мне открыточки очень понравились ))) особенно первая, обалденная нежность )))
    а по поводу работ...да и я заметила что работы которые очень нравятся мне на всегда продаются первыми и сразу )) видимо действительно на подсознании мы не хотим их отпускать ))) надо с этим бороться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо! да, и расставаться надо тоже учиться))))

      Удалить
  2. Какие слова красивые на первой открытке и сама открытка чудесная...
    Вторая такая задорная, сочная и стильная! Красота!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скетч чудесный и творить с ним одно удовольствие)))спасибо!

      Удалить
  3. лидочка, открыточки просто загляденье. а по поводу покупателей, так мне кажется, что город у нас специфический, и люди тоже - такие тонкие вещи как хенд мейд, у нас идет со скрипом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Даша, не хочется в это верить, поэтому продолжаю творить на продажу)))

      Удалить
  4. Красота какая! Спасибо за участие в задании от блога Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки!!! А вторая открыточка-то у меня!!! Просто загляденье!!!Спасибо, Лидочка за такой неожиданный сюрприз)))
    Как цветочки, пригодились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка спасибо! Цветочки шикарные, обязательно пойдут в ход, пока еще просто ничего не делала, завтра же начну)))

      Удалить
  6. Классные!
    Спасибо за участие в задании блога "Штампы с любовью".

    ОтветитьУдалить
  7. абсолютно разные работы, но обе чудесные. Каждую детальку хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и красивая открытка! Спасибо, что вдохновились палитрой блога "Творим вместе", удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. обе хорошенькие! приглашаю Сумчанам стать у др друга ПЧ ;)http://kava4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...